Полировка кузова, производится не только для создания машине внешнего лоска и презентабельного вида. Она защищает металлический корпус от негативных атмосферных влияний – палящие лучи солнца, дождь, снег.
Лакокрасочное покрытие, под воздействием этих факторов, приобретает тусклый вид, образовываются трещины в виде паутинок, царапины, сколы. Они, по мере разрастания и углубления, способствуют появлению ржавчины на кузове автомобиля.
С целью предотвращения возникновения коррозии, сохранности блеска покрытия, необходимо регулярно производить обработку кузова и других металлических деталей.
Оптимальный вариант, это обращение к услугам специалистов станций техобслуживания. Мастерство и опыт сотрудников, способствуют качественному выполнению полировки корпуса машины, фар и хромированных частей кузова и салона.
Для этого они применяют профессиональные средства:
— составы, на основе полимера тетрафторэтилена и воска;
— пасты, в состав которых входит эпоксидная смола;
— специальную бумагу для шлифовки поверхности корпуса;
— на завершающей стадии, используется абразивная полироль.
Защитная полировка кузова
Грамотно выполненная полировка абразивным средством, позволяет длительное время сохранить яркость цвета, но не может обеспечить защиту от более серьезных повреждений кузова. Она маскирует их и сохраняется не больше трех моек, после чего требуется повторить процесс полировки.
В случае если машина старая, а лакокрасочное покрытие имеет существенные повреждения, то нанесение защитного слоя будет бесполезной процедурой. Здесь требуется восстановительная полировка корпуса авто.
Довольно трудоемкий и длительный процесс, выполняющийся в несколько этапов. Требует четкого соблюдения правил технологии полировки. Любое нарушение, вызовет разрушение слоя краски или его истончение. Правильное проведение глубокой полировки, возможно, только в условиях автосервиса.
Первый этап
Автомобиль очищается от грязи, моется и сушится. Затем производится осмотр кузова на выявление и оценку повреждений верхнего слоя.
Второй этап
Тщательная очистка корпуса посредством абразивной глины. Она проникает в микротрещины и уничтожает въевшуюся в них пыль,
Третий этап
Выполняется процесс по глубокой полировке. Равномерное нанесение пасты по всей поверхности кузова. Паста, заполняет все трещины и царапины, создавая эффект реставрации покрытия.
Четвертый заключительный этап
Наносится защитный слой в виде полимерных материалов или восковым составом.
После проведения основательной полировки, для ее сохранения, следует каждые шесть месяцев выполнять защитную обработку лакокрасочного покрытия.