Принято думать, что поверхность автомобиля может повредиться только в итоге дорожно-транспортного происшествия. Но, согласно статистическим данным, большая часть автомобилей имеет маленькие повреждения в результате обыкновенного использования. Это могут быть сколы, царапинки либо притертости. Увеличить интервалы между серьезными ремонтами может помочь актуальное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Каждая небольшая трещинка должна быть обязательно своевременно обработана защитным средством, иначе она может через год превратиться в ржавчину. А для ликвидации нового повреждения придется приложить намного больше усилий.
Повреждение машины быть может как физическое, так и химическое. Физическое повреждение может возникнуть вследствие дорожно- транспортного или другого механического повреждения, к примеру сколы от камешков. Ремонтируется правкой детали и покраской, либо подменой детали с предстоящей покраской в цвет кузова. Химическое повреждение может возникнуть вследствие проливания на поверхность химических реагентов. Ремонтируется шлифовкой и покраской частей.
Также под воздействием солнечных лучей может произойти выцветание лакокрасочного покрытия. В данном случае может посодействовать глубочайшая полировка кузова. Не рекомендуется после полировки покрытие водянистым стеклом.
Если кузов от старости начинает гнить и теряет привлекательность внешнего облика, то тут может помочь полная подмена детали и предстоящая покраска кузова. Чтоб этого не допустить либо замедлить процессы тления, вовремя мойте машину, покрывайте воском и обрабатывайте детали мавилем.
Для востановления сколов избираем теплую солнечную погоду, находим в сервисной книге на первой странице логотип (наклейку) с техническими чертами, где есть номер цвета. Если нет сервисной книги, то номер следует находить на серебристой табличке под капотом, либо в дверных просветах, где есть надпись color paint. Это рецепт, который выводит колорист для наибольшего подбора. У него следует заказать минимум 100 грамм, чтоб меньше было погрешности при наливе. Непременно попросите его сделать контрольную задувку на испытательной бумаге, чтоб позже не появилось неудобной ситуации. Краску следует развести приблизительно 1:2 (на 100 гр, 20 гр растворителя, пусть это сделает сходу колорист на четких весах).
Если машина выцвела либо имеются дефекты на лаке, то необходимо полировать. Если поручить работу специалисту, то надо заплатить минимум 10 000 рублей, если полировать самомостоятельно, то необходимо затратиться лишь на материалы. Едем в магазин автоэмалей и покупаем полировочную пасту, круги шлифовочные и далее в гараж полировать.

Ни для кого не секрет, что есть еще два способа востановить покрытие: это покрытие жидкой резиной или цветной пленкой! Есть свои плюсы и минусы у этих вариантов.
Плюсы:

1. Быстро, за один день машина будет полностью готова.
2. Цена, стоимость минимум в два раза дешевле покрытия краской.
3. Почти не выцветает.
4. Меньше грязи налипает и проще моется.
5. Необычный внешний вид.

Минусы:

1. Тяжело продается машина после таких изменений.
2. При некачественной работе быстро все отвалится.
3. Если мастер не обработает кузов, машина быстро сгниет.

Опять же, все эти работы можно выполнить самому, купить материал, посмотреть ролики в сети интернет, ехать в гараж, брать с собой помощника и делать не торопясь.