Несмотря на то, что детейлинг в России активно развивается, ещё не все знакомы с этой услугой!

Поэтому, каждый детейлер должен знать, высокого профессионализма недостаточно,  чтобы привлечь и удержать клиента!

Эта статья разработана специально для наших партнеров!

Следуя советам Megvit, 100% пришедших к вам клиентов останутся у вас!

Позаботьтесь о сервисе центра и экспертности консультанта! Это мощные двигатели продаж, которые нельзя выпускать из виду.

Ловите 5 лайфхаков, которые помогут увеличить продажи и осуществить новые:

  • Детейлинг – индустрия, которая зрелищно демонстрирует результат. Эффект До/После – серьезная заявка на доверие клиента. Если вы проведете тест-драйв на примере отдельной детали автомобиля владельца, эффект WOW будет обеспечен. Позвольте автовладельцу погрузиться в будущее, покажите, как будет выглядеть его автомобиль после детейлинга, и вас выберут из многих.

Используйте все свои козыри, например, профессиональное освещение. При нем можно продемонстрировать все царапины и «паутинки», которые при дневном не всегда возможно заметить! Продемонстрируйте гидрофобный эффект покрытий. Вы выиграете, если у вас есть демонстрационный стенд.

  • Во время консультации приводите примеры настоящих историй клиентов. Расскажите, с какими задачами к вам обратились неделю назад, с какими вчера.

Что предложили и какие работы были проведены. Обязательно нужно подвести к кульминации – что сказал клиент, какие проблемы были устранены.

 Рассказывая истории ваших клиентов, вы погружаете в них новых, тем самым приближая момент сделки.

  • Продемонстрируйте современное оборудование детейлинг-центра, его  оснащение. Расскажите о новых приобретениях в центр. Подчеркните, что вся работа нацелена на высокий результат, поэтому используете только современные технологии и новейшее оборудование.

Посетителям важно, что в его машине ничего не испортят и не повредят!  Осветите бренды автохимии, на которых вы работаете, расскажите о их главных качествах (безупречный результат, безопасность, отсутствие риска подделки)

  • Когда автомобиль уже оставили на детейлинг-мойку, подумайте, как можно проявить лояльность к этому клиенту. Хорошим решением будет дополнительная процедура в подарок или дисконтная система скидок. Подарок не должен подразумевать услуги, которые уже заказаны! Он должен быть направлен на расширение спектра возможностей детейлера.

Таким образом, вы познакомите атовладельца с новыми услугами, не уменьшая чек.

Для того, чтобы о вас говорили, рекомендовали и возвращались вновь, проявляйте заботу о клиенте.

  • Отдавая ключи автовладельцу, обязательно зарезюмируйте весь перечень работ. Дайте экспертную рекомендацию о том, как продлить эффект после  детейлинга и как правильно осуществлять уход за автомобилем.

Выстраивайте свой бизнес правильно!  У вас для этого есть все: современная развивающаяся индустрия, профессиональные эффективные средства, любовь к своему делу и автовладельцы, которые хотят выбрать именно вас!