Химчистка салона, багажного отдела
В салоне нужно сделать предварительные работы:
1. Пропылесосить пол, сиденья, остальные поверхности.
2. Текстиль обработать парогенератором и пропитать консервирующим составом, отталкивающим грязь.
3. Весь пластик покрыть защитным составом для образования пленки.
4. Багажный отдел пропылесосить.
5. Пластик и резинки в багажном отделе обработать специальным составам.
Весь детейлинг химчистки занимает полтора дня: сначала грубые работы, потом тонкие, а затем нанозащита и проверяющие процедуры.
Детейлинг моторного отсека
Начинается работа с диагностики. Необходимо:
• прослушать двигатель на шумы;
• визуально проверить электросоединения;
• обратить внимание на неисправности.
После устранения возможных неполадок можно переходить к следующему этапу – мойке:
Мотор обрабатывается специальным раствором, потом смывается. При этом нижняя часть капота не моется, а чистится парогенератором и пылесосом, потому что в некоторых машинах после мойки этот уплотнитель может деформироваться. На мойке все смывается поверхностно, максимально аккуратно. Затем идет ручная работа с использованием парогенератора, щеток, кистей, салфеток, тряпок. На это уходит практически целый день. Все вручную вытирается, очищается. Затем специальным раствором обрабатываются все пластиковые детали под капотом. Чтобы данная процедура проводилась реже, желательно сделать нанозащиту моторного отсека.
Процедуры нужно проводить по необходимости и по мере загрязнений салона, багажного и моторного отсеков.
Нанесение на поверхность кузова нанокерамики и воска
Правила обработки кузова нанокерамикой:
1. Наносить нанокерамику следует в сухом и чистом помещении. Процедура не проводится на улице, а тем более под солнцем.
2. Перед работой тщательно моют машину, чтобы не заламинировать грязь. Для мойки понадобится много микрофибры и автомобильного шампуня.
3. После мойки можно пройтись по поверхности автомобиля синей глиной – она соберёт оставшуюся грязь.
4. Обработать кузов обезжиривателем. Работать нужно в перчатках, чтобы не оставлять следы от пальцев.
5. Наносить нанокерамику нужно специальной губкой на небольшие участки. Хватает 3-4 капель на небольшую площадь поверхности. Лучше использовать именно такой способ нанесения, а не разбрызгивать состав непосредственно на машину. Случайно можно испачкать стекло. Убрать состав со стеклянной поверхности проблематично.
6. Чистой микрофиброй разровнять нанесенную нанокерамику.
7. Первый слой самый важный. Поверхность должна быть идеально ровной, без шероховатостей. Поэтому наносят от 3 до 10 слоев в зависимости от состояния кузова. Чем больше слоев, тем реже придется повторять процедуру.
Нанесения воска на поверхность кузова:
• Помыть и обезжирить поверхность автомобиля.
• Губкой нанести воск, достаточно одного слоя.
• После застывания воска разровнять покрытие.
Если сравнивать 2 этих покрытия, то предпочтение следует отдать нанокерамике из-за более сильного гидрофобного эффекта. Кузов, покрытый воском, быстрее притягивает пыль. Особенно, если машина постоянно находится под солнцем.
Полировка задних фонарей
Для этого понадобится:
• наждачная бумага (P 800, P 1200, P 1500, P 2000);
• полировочная паста;
• малярный скотч;
• полировочная машинка;
• ортибитальная машинка с мягкой подложкой.
Этапы работы:
• Помыть фару.
• Периметр вокруг фары, где не будет полироваться поверхность, обклеить малярным скотчем в 2-3 слоя.
• Начать полировать машинкой с наждачной бумагой P 800 по всей поверхности, чтобы снять верхний грязный слой.
• Далее полировать с наждачкой P 1200, P 1500, P 2000.
• Снять малярный скотч, он больше не понадобится.
• Протереть пыль от наждачной бумаги.
• Нанести полироль и пройтись по фаре полировальной машинкой, постепенно ускоряясь.
• После этого тщательно вытереть полироль, чтобы она не высохла.
Полировка передних стекол фар делается аналогично с небольшой разницей в технологии.